+7 3952 72-62-00
 +7 952 625-62-00

Новости

  • "Уважаемые абоненты! Информируем Вас о предстоящей индексаций тарифных планов с 01.01.2025г.
    С актуальными тарифами можно ознакомиться на нашем сайте
  • С 01.12.2024 по 31.12.2024г. стартует акция "Новогодние бонусы". Пополните баланс картой оплаты или через Систему Быстрых Платежей на 1000 и более рублей и получите бонусом ещё 5% от суммы платежа.
  • Уважаемые абоненты!
    Информируем Вас о предстоящей индексаций тарифных планов с 01.07.2024.
    С актуальными тарифами можно ознакомиться на нашем сайте.
    Индексация на архивных тарифах:

    • Эконом (И) - 790 руб./мес.
    • Комфорт (И) - 990 руб./мес.
    • Люкс (И) - 1090 руб./мес.
    • V.I.P (И) - 1490 руб./мес.
  • Уважаемые абоненты!
    Информируем Вас о предстоящей индексаций тарифных планов с 01.12.2023.
    С актуальными тарифами можно ознакомиться на нашем сайте.
    Индексация на архивных тарифах:

    • Эконом - 690 руб./мес.
    • Комфорт - 890 руб./мес.
    • Люкс - 990 руб./мес.
    • V.I.P - 1390 руб./мес.
    • Просто ТВ - 350 руб./мес.
    • Драйв 12М преобразуется в Комфорт
    • Стартовый 1М преобразуется в Эконом 
  • Подведены итоги новогодней акции "Приведи друга и выиграй ГОД БЕСПЛАТНОГО ИНТЕРНЕТА". Подробности и оглашение победителя в нашем Телеграм-канале: https://t.me/dream_net/59
  • Мы переехали!
    Новый офис находится по адресу г. Иркутск, ул. Цесовская набережная, д. 2, этаж 3 (есть лифт), наберите 3 на домофоне.
    Режим работы: с 10:00 до 17:00, обед 12:00 - 13:00. Приём посетителей по предварительной записи.
  • Уважаемые абоненты с. Выдрино и пос. Новоснежная!
    Информируем Вас о предстоящей индексаций тарифных планов с 01.11.2022.
    С актульными тарифами можно ознакомиться на нашем сайте. Тариф "Эконом" будет стоить 690 руб./мес. и более недоступен для подключения.
  • С 10 по 31 декабря стартует акция "Новогодние бонусы". Пополните баланс картой оплаты или через Систему Быстрых Платежей на 1000 и более рублей и получите бонусом ещё 5% от суммы платежа.
    Подробные условия этой акции вы можете найти на этом сайте в разделе "Акции".
  • СБП - это современный способ оплаты от Банка России и НСПК Мир, позволяющий не только совершать бескомиссионные переводы между физ. лицами по номеру телефона, но и принимать оплату по QR-коду юридическим лицам.
    Оплатить услуги DreamNet могут клиенты разных банков. Без карты. Покупателю нужен только смартфон с приложением любого банка, подключенного к Системе быстрых платежей.
    Для оплаты откройте в личном кабинете страницу оплаты через Систему быстрых платежей и отстканируйте в приложении банка QR-код, если вы вошли с компьютера, или просто нажмине на него, если вы вошли со смартфона.

Акции

"Подключи друга"

Подключай друзей и получай за каждое подключение подарок - 1000 рублей на баланс. Ограничений по количеству друзей нет. 

Обязательное условие: При подключении приглашённый должен назвать логин или контактные данные пригласившего его абонента.

 

 

Вопросы и ответы

Как связаться с техподдержкой?

1. Позвонить по многоканальному телефону +7 (3952) 72-62-00. По телефону можно быстро решить проблемы и вызвать мастера.
2. Написать сообщение в личном кабинете. Этот способ менее оперативный, чем телефон, но позволяет Вам отправить нам файлы и ссылки для уточнения проблем.
Техподдержка работает с 9:00 до 23:00.

Оплата on-line работает при заблокированном лицевом счёте?

Да. В сутки у вас есть 2 попытки по 10 минут на оплату. Кол-во попыток в месяц ограничено - их 4. Этого достаточно для оплаты любым способом.
Счётчик оставшихся попыток отображается в личном кабинете.

У меня закончились средства и я не могу попасть в личный кабинет. Что делать?

Личный кабинет доступен всегда, даже при отрицательном балансе. Более того, при отрицательном балансе вас должно автоматически переадресовывать на личный кабинет. Если у вас личный кабинет недоступен при отрицательном балансе, то возможны следующие причины:

  1. У вас настроен прокси-сервер или включены "ускорители" или "турбо режимы" в браузерах. Отключите их, попробуйте работать в другом браузере.
  2. Ваш антивирус работает некорректно и блокирует локальныые сайты. Эта ситуация часто встречается у пользователей с антивирусами NOD32 и Avast. Временно отключите антивирус, или настройте его правильно.
  3. Имеет место какая-то неисправность. Обратитесь в техподдержку.

Как мне оплачивать за услуги, если подключено только ТВ?

На ТВ-приставке есть специально приложение ""Оплата картой". Оно позволяет просто и быстро активировать карту оплаты. Вам необходимо будет только правильно ввести цифрами с пульта номер и пин-код карты оплаты.

Я хочу подключить несколько устройств к интернету, как это сделать?

Для подключения нескольких устройств вам нужен Wi-Fi роутер.

Есть ли у вас локальные ресурсы?

Да, кончено. У нас для всех абонентов неограниченный внутресетевой трафик. Список локальных ресурсов доступен в личном кабинете абонента.

Я играю в онлайн-игры. Какой у вас пинг в играх?

Пинг до игровых серверов зависит от географической удалённости и маршрута до сервера. Внутри сети пинг (время ответа сервера, чем меньше, тем лучше) не превышает 5 мс. Например в World of Tanks на сервере RU1 (Москва) игровой пинг 90 мс, а на сервере RU8 (Красноярск) до 30 мс.
Также благодаря подключению к пиринговой сети Baikal-IX  наши пользователи могут играть на иркутских игровых серверах с пингом 5-8 мс.

По какой схеме происходит списание абонентской платы?

Расчётный период длится с 21:00 1-го числа месяца до 21:00 1-го числа следуюшего за ним месяца.

  • На всех тарифах абонентская плата списывается равномерно равными долями в течение всего расчётного периода. Всего 64 списания за расчётный период.
  • На тарифах для юридических лиц абонентская плата списывается в полном объёме в конце расчётного периода (1-е число месяца, 21:00 по местному времени).

Как сменить тариф?

Тариф можно сменить в личном кабинете абонента 1 раз за расчётный период (календарный месяц). Новый тариф начинает действовать сразу. Смена тарифа бесплатна.

Документы

  • Условия договора на услуги связи и договор-заявление. Скачать
  • Пользовательское соглашение на использование приложения «DreamNet Умный двор». Скачать
  • Договор аренды ТВ-приставки, акт приёма-передачи, акт возврата, заявление на выкуп.  Скачать
  • Дополнительное соглашение на рассрочку роутера и акт приёма-передачи.  Скачать
  • Политика в отношении обработки персональных данных.  Скачать
  • Образец заявления на возврат ошибочного платежа.  Скачать
  • Наши лицензии связи с свидетельства о регистрации можно посмотреть в разделе "О компании"

Инструкции

  • Инструкция для приставки Eltex NV-720 и пультов.  Скачать
  • Инструкция для приставки Eltex NV-710 и пультов.  Скачать
  • Инструкция для приставки MAG-245.  Скачать
  • Инструкция для приставки MAG-322.  Скачать
  • Инструкция к пульту приставки MAG-245.  Скачать
  • Инструкция к пульту нового образца приставки MAG-245/322.  Ссылка
  • Инструкции и прошивки для роутеров TP-Link Archer C5 Pro. Ссылка.
  • Инструкции и прошивки для роутеров TP-Link Archer C5 v4. Ссылка.
  • Инструкции и прошивки для роутеров TP-Link TL-WR850N. Ссылка.
  • Инструкции и прошивки для роутеров TP-Link TL-WR841N. Ссылка.
  • Инструкции и прошивки для роутеров TP-Link TL-WR840N. Ссылка.
  • Инструкция для роутеров SNR-CPE-W4G и SNR-CPE-W4N   Скачать