logo

 +7 3952 72-62-00
 +7 952 625-62-00

Новости

  • С 3 декабря 2020 г. стартует акция "Новогодние бонусы". Пополните баланс с 3 декабря 2020 г. по 3 января 2021 г. картой оплаты на 1000 рублей и получите бонусом 50 рублей.
    Подробные условия этой акции вы можете найти на этом сайте в разделе "Акции".
  • С 1 декабря 2019 г. стартует акция "Новогодние бонусы". Пополните баланс с 1 по 31 декабря 2019 г. картой оплаты на 1000 рублей и получите бонусом 50 рублей.
    Подробные условия этой акции вы можете найти на этом сайте в разделе "Акции".
  • С 15 декабря 2018 г. стартует акция "Новогодние бонусы". Пополните баланс с 15 по 31 декабря 2018 г. на 1000 и более рублей и получите бонусом 5% от суммы платежа.
    Подробные условия этой акции вы можете найти на этом сайте в разделе "Акции".
  • С 15 декабря 2017 г. стартует акция "Новогодние бонусы". Пополните баланс с 15 по 31 декабря 2017 г. на 1000 и более рублей и получите бонусом 5% от суммы платежа.
    Подробные условия этой акции вы можете найти на этом сайте в разделе "Акции".
  • Мы расширили наши лицензии связи на Республику Бурятия. Номера лицензий изменились. Сканы обновлённых лицензий размещены на сайте в разделе Лицензии

    Подробную информацию о лицензиях можно посмотреть на сайте Роскомнадзора по ИНН или наименованию организации.

  • С 15 декабря 2016 г. стартует акция "Новогодние бонусы". Пополните баланс с 15 по 31 декабря 2016 г. на 1000 и более рублей и получите бонусом 5% от суммы платежа.
    Подробные условия этой акции вы можете найти на этом сайте в разделе "Акции".
  • Добавлена оплата через ПАО "Сбербанк России". Держатели карт этого банка могут произвести оплату через Сбербанк Онлайн и банкоматы. Всем остальным доступна оплата наличными в терминалах и кассах банка. Средства на лицевой счёт зачисляются мгновенно. Комиссия с плательщика не взимается.
    Перед оплатой обязательно ознакомьтесь с инструкциями в личном кабинете.

Акции

"Подключи друга"

Подключай друзей и получай за каждое подключение подарок - 500 рублей на баланс. Ограничений по количеству друзей нет. 

Обязательное условие: При подключении приглашённый должен назвать логин или контактные данные пригласившего его абонента.

Вопросы и ответы

Как связаться с техподдержкой?

1. Позвонить по многоканальному телефону +7 (3952) 72-62-00. По телефону можно быстро решить проблемы и вызвать мастера.
2. Написать сообщение в личном кабинете. Этот способ менее оперативный, чем телефон, но позволяет Вам отправить нам файлы и ссылки для уточнения проблем.
Техподдержка работает с 9:00 до 23:00.

Оплата on-line работает при заблокированном лицевом счёте?

Да. В сутки у вас есть 2 попытки по 10 минут на оплату. Кол-во попыток в месяц ограничено - их 4. Этого достаточно для оплаты любым способом.
Счётчик оставшихся попыток отображается в личном кабинете.

Как получить антивирус за 66 рублей в месяц?

Ознакомиться с представленными антивирусами Вы можете разделе «Антивирусы и другое ПО».

soft manual
Подписка на антивирусы и другое ПО осуществляется в разделе «Подписка» Вашего личного кабинета, там же Вы можете узнать более полную информацию о предлагаемых программных продуктах.
  • Подписка на программное обеспечение очень похожа на покупку доступа в интернет:
  • Оплата антивирусов и другого ПО происходит с того же счета, с которого Вы оплачиваете Интернет.
  • Вы можете подключать или отключать услугу (например, на время отпуска).
В разделе Антивирусы представлено более 10 антивирусных программ известных производителей: Kaspersky, Dr.Web, ESET NOD32, Panda, McAfee. Вы можете выбрать тот антивирус, который устраивает Вас – как по своим функциям, так и по стоимости, которая начинается от 66 руб/мес.

У меня закончились средства и я не могу попасть в личный кабинет. Что делать?

Личный кабинет доступен всегда, даже при отрицательном балансе. Более того, при отрицательном балансе вас должно автоматически переадресовывать на личный кабинет. Если у вас личный кабинет недоступен при отрицательном балансе, то возможны следующие причины:

  1. У вас настроен прокси-сервер или включены "ускорители" или "турбо режимы" в браузерах. Отключите их, попробуйте работать в другом браузере.
  2. Ваш антивирус работает некорректно и блокирует локальныые сайты. Эта ситуация часто встречается у пользователей с антивирусами NOD32 и Avast. Временно отключите антивирус, или настройте его правильно.
  3. Имеет место какая-то неисправность. Обратитесь в техподдержку.

Как мне оплачивать за услуги, если подключено только ТВ?

На ТВ-приставке есть специально приложение ""Оплата картой". Оно позволяет просто и быстро активировать карту оплаты. Вам необходимо будет только правильно ввести цифрами с пульта номер и пин-код карты оплаты.

Как управлять ТВ-приставкой со смартфона?

Приложение MAGic Remote позволяет использовать в качестве пульта управления ваш смартфон или планшет на операционных системах Android и iOS.
В нем предусмотрены несколько видов раскладки кнопок. Таким образом, каждый может выбрать тот вариант, который будет удобен именно ему. Любители веб-серфинга и пользователи социальных сетей будут рады узнать, что в приложении есть полноценная клавиатура и тачпад.
Чтобы начать пользоваться приложением, достаточно подключить смартфон к той же сети Wi-Fi, что и MAG, и убедиться, что на приставке включена функция дистанционного управления. В меню "Настройки" - "Дистанционное управление", включите опцию дистанционного управления, настройте имя устройства и пароль.
Приложени для Android.
Приложение для iOS.

Я хочу подключить несколько устройств к интернету, как это сделать?

Для подключения нескольких устройств вам нужен Wi-Fi роутер.

Есть ли у вас локальные ресурсы?

Да, кончено. У нас для всех абонентов неограниченный внутресетевой трафик. Список локальных ресурсов доступен в личном кабинете абонента.

Я играю в онлайн-игры. Какой у вас пинг в играх?

Пинг до игровых серверов зависит от географической удалённости и маршрута до сервера. Внутри сети пинг (время ответа сервера, чем меньше, тем лучше) не превышает 5 мс. Например в World of Tanks на сервере RU1 (Москва) игровой пинг 90 мс, а на сервере RU8 (Красноярск) до 30 мс.
Также благодаря подключению к пиринговой сети Baikal-IX  наши пользователи могут играть на иркутских игровых серверах с пингом 5-8 мс.

По какой схеме происходит списание абонентской платы?

Расчётный период длится с 21:00 1-го числа месяца до 21:00 1-го числа следуюшего за ним месяца.

  • На всех тарифах абонентская плата списывается равномерно равными долями в течение всего расчётного периода. Всего 64 списания за расчётный период.
  • На тарифах для юридических лиц абонентская плата списывается в полном объёме в конце расчётного периода (1-е число месяца, 21:00 по местному времени).

Как сменить тариф?

Тариф можно сменить в личном кабинете абонента 1 раз за расчётный период (календарный месяц). Новый тариф начинает действовать сразу. Смена тарифа бесплатна.

Документы

  • Условия договора на услуги связи и договор-заявление. Скачать
  • Договор аренды ТВ-приставки, акт приёма-передачи, акт возврата, заявление на выкуп.  Скачать
  • Политика в отношении обработки персональных данных.  Скачать
  • Образец заявления на возрват ошибочного платежа.  Скачать
  • Наши лицензии связи с свидетельства о регистрации можно посмотреть в разделе "О компании"

Инструкции

  • Инструкция для приставки MAG-245.  Скачать
  • Инструкция для приставки MAG-322.  Скачать
  • Инструкция к пульту приставки MAG-245.  Скачать
  • Инструкция к пульту нового образца приставки MAG-245/322.  Ссылка
  • Инструкции и прошивки для роутеров TP-Link TL-WR850N. Ссылка.
  • Инструкции и прошивки для роутеров TP-Link TL-WR841N. Ссылка.
  • Инструкции и прошивки для роутеров TP-Link TL-WR840N. Ссылка.
  • Инструкция для роутеров SNR-CPE-W4G и SNR-CPE-W4N   Скачать