logo

 +7 3952 72-62-00
 +7 952 625-62-00

Новости

  • С 10 по 31 декабря стартует акция "Новогодние бонусы". Пополните баланс картой оплаты или через Систему Быстрых Платежей на 1000 и более рублей и получите бонусом ещё 5% от суммы платежа.
    Подробные условия этой акции вы можете найти на этом сайте в разделе "Акции".
  • СБП - это современный способ оплаты от Банка России и НСПК Мир, позволяющий не только совершать бескомиссионные переводы между физ. лицами по номеру телефона, но и принимать оплату по QR-коду юридическим лицам.
    Оплатить услуги DreamNet могут клиенты разных банков. Без карты. Покупателю нужен только смартфон с приложением любого банка, подключенного к Системе быстрых платежей.
    Для оплаты откройте в личном кабинете страницу оплаты через Систему быстрых платежей и отстканируйте в приложении банка QR-код, если вы вошли с компьютера, или просто нажмине на него, если вы вошли со смартфона.
  • С 3 декабря 2020 г. стартует акция "Новогодние бонусы". Пополните баланс с 3 декабря 2020 г. по 3 января 2021 г. картой оплаты на 1000 рублей и получите бонусом 50 рублей.
    Подробные условия этой акции вы можете найти на этом сайте в разделе "Акции".

Акции

"Подключи друга"

Подключай друзей и получай за каждое подключение подарок - 500 рублей на баланс. Ограничений по количеству друзей нет. 

Обязательное условие: При подключении приглашённый должен назвать логин или контактные данные пригласившего его абонента.

Вопросы и ответы

Как связаться с техподдержкой?

1. Позвонить по многоканальному телефону +7 (3952) 72-62-00. По телефону можно быстро решить проблемы и вызвать мастера.
2. Написать сообщение в личном кабинете. Этот способ менее оперативный, чем телефон, но позволяет Вам отправить нам файлы и ссылки для уточнения проблем.
Техподдержка работает с 9:00 до 23:00.

Оплата on-line работает при заблокированном лицевом счёте?

Да. В сутки у вас есть 2 попытки по 10 минут на оплату. Кол-во попыток в месяц ограничено - их 4. Этого достаточно для оплаты любым способом.
Счётчик оставшихся попыток отображается в личном кабинете.

У меня закончились средства и я не могу попасть в личный кабинет. Что делать?

Личный кабинет доступен всегда, даже при отрицательном балансе. Более того, при отрицательном балансе вас должно автоматически переадресовывать на личный кабинет. Если у вас личный кабинет недоступен при отрицательном балансе, то возможны следующие причины:

  1. У вас настроен прокси-сервер или включены "ускорители" или "турбо режимы" в браузерах. Отключите их, попробуйте работать в другом браузере.
  2. Ваш антивирус работает некорректно и блокирует локальныые сайты. Эта ситуация часто встречается у пользователей с антивирусами NOD32 и Avast. Временно отключите антивирус, или настройте его правильно.
  3. Имеет место какая-то неисправность. Обратитесь в техподдержку.

Как мне оплачивать за услуги, если подключено только ТВ?

На ТВ-приставке есть специально приложение ""Оплата картой". Оно позволяет просто и быстро активировать карту оплаты. Вам необходимо будет только правильно ввести цифрами с пульта номер и пин-код карты оплаты.

Я хочу подключить несколько устройств к интернету, как это сделать?

Для подключения нескольких устройств вам нужен Wi-Fi роутер.

Есть ли у вас локальные ресурсы?

Да, кончено. У нас для всех абонентов неограниченный внутресетевой трафик. Список локальных ресурсов доступен в личном кабинете абонента.

Я играю в онлайн-игры. Какой у вас пинг в играх?

Пинг до игровых серверов зависит от географической удалённости и маршрута до сервера. Внутри сети пинг (время ответа сервера, чем меньше, тем лучше) не превышает 5 мс. Например в World of Tanks на сервере RU1 (Москва) игровой пинг 90 мс, а на сервере RU8 (Красноярск) до 30 мс.
Также благодаря подключению к пиринговой сети Baikal-IX  наши пользователи могут играть на иркутских игровых серверах с пингом 5-8 мс.

По какой схеме происходит списание абонентской платы?

Расчётный период длится с 21:00 1-го числа месяца до 21:00 1-го числа следуюшего за ним месяца.

  • На всех тарифах абонентская плата списывается равномерно равными долями в течение всего расчётного периода. Всего 64 списания за расчётный период.
  • На тарифах для юридических лиц абонентская плата списывается в полном объёме в конце расчётного периода (1-е число месяца, 21:00 по местному времени).

Как сменить тариф?

Тариф можно сменить в личном кабинете абонента 1 раз за расчётный период (календарный месяц). Новый тариф начинает действовать сразу. Смена тарифа бесплатна.

Документы

  • Условия договора на услуги связи и договор-заявление. Скачать
  • Договор аренды ТВ-приставки, акт приёма-передачи, акт возврата, заявление на выкуп.  Скачать
  • Политика в отношении обработки персональных данных.  Скачать
  • Образец заявления на возрват ошибочного платежа.  Скачать
  • Наши лицензии связи с свидетельства о регистрации можно посмотреть в разделе "О компании"

Инструкции

  • Инструкция для приставки Eltex NV-720 и пультов.  Скачать
  • Инструкция для приставки Eltex NV-710 и пультов.  Скачать
  • Инструкция для приставки MAG-245.  Скачать
  • Инструкция для приставки MAG-322.  Скачать
  • Инструкция к пульту приставки MAG-245.  Скачать
  • Инструкция к пульту нового образца приставки MAG-245/322.  Ссылка
  • Инструкции и прошивки для роутеров TP-Link Archer C5 Pro. Ссылка.
  • Инструкции и прошивки для роутеров TP-Link Archer C5 v4. Ссылка.
  • Инструкции и прошивки для роутеров TP-Link TL-WR850N. Ссылка.
  • Инструкции и прошивки для роутеров TP-Link TL-WR841N. Ссылка.
  • Инструкции и прошивки для роутеров TP-Link TL-WR840N. Ссылка.
  • Инструкция для роутеров SNR-CPE-W4G и SNR-CPE-W4N   Скачать